Мой первый постообзор: Wolfenstein
Мой первый пост на Gamer.RU и сразу же взялся за мини-обзор ещё довольно свежей Wolfenstein. Не судите строго, обзор это у меня первый, мнение исклютельно моё. Как к согласным, так и к несогласным с ним буду внимательно прислушиваться в комментариях.
силы природы камня, каждый из которых обладает собственным умением. Всю мощь перед вами в самом начале никто не откроет, но по мере прохождения вы найдете кристаллы, активирующие ту или иную силу. В игре также присутствуют RPG-элементы. Нам доступен для исследования город Айзенштадт, в котором идут нескончаемые бои между сопротивлением и фашистами. Впрочем, не обольщайтесь особо, никакой нелинейности вам не грозит. Просто теперь, получив задание у одной из двух фракций, нужно пилить через полгорода, чтобы, попав в другую локацию и успешно выполнив задание, вернуться через те же полгорода обратно в ставку фракции, чтобы получить новое задание. Кстати, по городу курсируют немецкие патрули, убив которые по пути "туда", придется убить и по пути "обратно" из-за неумолимого респауна. Утомляет, знаете ли. Также в путешествиях по городу нам будет мешать отвратительная карта, впрочем, заблудиться тут(как в оригинале) наврядле удастся. Из оригинала пришли и поиски сокровищ, в обилии разбросанных по всем локациям. В местных магазинах любезные продавцы переведут вам ваши золотые сбережения в долларовые по загадочному местному курсу и продадут улучшения для вашего вооружения, правда, не все из них могут действительно пригодиться. Аппетитных пиксельных куриц теперь нет, на смену им пришли передышки за углом, длящиеся ровно до тех пор, пока потрясение от нескольких пулевых ранений не пройдет само собой. Военные действия могла бы скрасить симпатичная графика(ох и избаловал нас этот Crysis), однако вместо этого игра обнажает перед нами угловатости моделей, почти полную неразрушаемость и скромные размеры локаций. Ваши противники, несмотря на регулярные метания гранат и использование мобильных черносолнечных укрытий, чрезвычайно нелогичны и нисколько не хотят мешать вам в развлечении прохождении. Немногочисленные подбоссники, равно как и сам финальный Босс пытаются расшевелить ваши извилины для борьбы с ними. Впрочем, для нежелающих ими шевелить поможет одна из возможностей медальона, подсвечивающей все важные объекты в помещении.
Итого, при всех привинченных возможностях и знаменитом родителе игра не зацепила меня ни геймплеем, ни графическим исполнением, ни сюжетной составляющей, и даже т.н. FUN'a мне не принесла...
Окончание вполне предсказуемо и откровенно намекает на продолжение. Raven, а может не надо?